Временной отрезок событий одного поста в боевом эпизоде или миссии не более 20 - 25 секунд реального времени. В этот промежуток времени опытный боец успевает оценить ситуацию, отразить / провести удар оппонента, если таковой имеется или же уклониться от него и контратаковать своего противника. А попали вы или промахнулись уже решать дайсам и впоследствии описывать противнику. Естественно, все позиции, перекаты и прочее - за Вами. Малое значение дайса позволяет блок или уклонение, дайс свыше 4 попадает неизбежно. Если же вы атакованы магией (материя, саммон), здесь уклониться не получится, только защититься, если у вас заранее активирован М-Барьер, что снизит ваши повреждения на половину. Впрочем, при малом дайсе и урон меньший - можете описать, что мечом закрылись, немного отбежали или "разрубили" заклинание. Но оно все равно Вас цепляет даже при минимальном дайсе!
В написании ответного поста миссии / боя, входит желательно подробное описание всех Ваших действий, блока и контратаки, а так же, по желанию, мысленный диалог с самим собой в анализе или же диалог с оппонентом; описание ощущений, мыслей, деформации поля боя также приветствуется, но лить воду кубометрами все же не стоит.
Что же касается призыва саммона, то на это вы тратите одно действие, а сама атака саммона будет только в следующем вашем посте.
Правила боя
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12018-02-04 23:24:50
Поделиться22018-02-16 17:26:10
Даже пост боевки может быть довольно-таки объемным, а главное - интересным для прочтения соигроком. Быть Постом, читая который, можно не только за что-то "зацепиться" в написании ответа, но и ясно увидеть картинку происходящего в своей голове, прочувствовать каждое движение, каждый миг напряженной битвы.
Давайте разберем написание поста в миссию. Тип схватки - Ваш персонаж против монстра.
Итак, начнём.
1. Сначала давайте попробуем поставить себя на место своего персонажа, погрузившись в атмосферу боя:
Руфус вышел на поле, где, по описанию, и обитал нужный ему монстр, прыгающий по камням. Достав оружие, блондин атаковал.
2. Суховато, согласитесь. Давайте попробуем добавить немного описания местности.
Лишенное растительности каменистое плато, нагретые солнечными лучами валуны и "хрустящие" под каблуком мелкие камушки, от которых с каждым шагом поднималось небольшое облачко пыли, не вызывало ничего, кроме уныния, но выбирать Руфусу не приходилось, ведь именно здесь обитал необходимый ему монстр, прыгающий о камням. Достав оружие, Руфус атаковал.
3. Картинка рисуется более четко. А сейчас давайте попробуем добавить немного размышлений по поводу происходящего: согласитесь, бездумно бросаться в бой - более чем глупо.
Лишенное растительности каменистое плато, нагретые солнечными лучами валуны и "хрустящие" под каблуком мелкие камушки, от которых с каждым шагом поднималось небольшое облачко пыли, не вызывало ничего, кроме уныния, но выбирать Руфусу не приходилось, ведь именно здесь обитал необходимый ему монстр. Вскоре, впрочем, пейзаж разнообразился этим самым существом, прыгавшим о камням. - "Ну и страшилище" - Пронеслось в голове президента корпорации. - "Над тобой Ходжо поработал,
не иначе." - Окинув взглядом своего будущего противника, молодой человек прищурил глаза; еще с детства его учили одной простой истине: "Не недооценивай противника". Однажды он уже просчитался с соотношением возможностей и чуть не погиб. Повторять свою ошибку блондин не собирался. Прикинув возможные варианты и достав оружие, Руфус атаковал.
4. Теперь пост кажется уже более развернутым и полным, остается только добавить само действие, чтобы ГМ понимал, как именно нанесен удар по монстру.
Лишенное растительности каменистое плато, нагретые солнечными лучами валуны и "хрустящие" под каблуком мелкие камушки, от которых с каждым шагом поднималось небольшое облачко пыли, не вызывало ничего, кроме уныния, но выбирать Руфусу не приходилось, ведь именно здесь обитал необходимый ему монстр. Вскоре, впрочем, пейзаж разнообразился этим самым существом, прыгавшим о камням. - "Ну и страшилище" - Пронеслось в голове президента корпорации. - "Над тобой Ходжо поработал, не иначе." - Окинув взглядом своего будущего противника, молодой человек прищурил глаза; еще с детства его учили одной простой истине: "Не недооценивай противника". Однажды он уже просчитался с соотношением возможностей и чуть не погиб. Повторять свою ошибку блондин не собирался. Быстро он прикинул возможные варианты развития событий. Карабин покинул свое убежище - кобуру на правом бедре, пальцы привычно крепко обхватили деревянную рукоять. Подняв оружие на уровень глаз, Руфус дважды нажал на курок, по местности глухо разнеслись звуки выстрелов по тушке монстра.
Примерно вот так может выглядеть первый пост в любой миссии. Подобный размер и формат составления приблизителен и создан только для того, чтобы вы имели представление, если ранее ни когда не писали боевок, что в наше время трудно представить, но случается всякое. Никогда не поздно начать.