"Знания и мудрость древних проводится в материю. Кто-нибудь с этим знанием можете свободно использовать силы Земли и планеты. Это знание взаимодействует между собой и планетой вызывая магию... так они говорят."
©Сефирот
- Призывающая
- Магическая
- Вспомогательная
- Статусная
- Особая
Материя - концентрированная энергия Мако позволяющая владельцу использовать магию или на время усиливать ту или иную способность такие как сила, скорость, выносливость и прочие так же позволяет призвать сильное существо для помощи и поддержки в бою, ведь в отличие от Цетра, люди не могут использовать магии.
ЭЛЕМЕНТНАЯ МАТЕРИЯ
Цель: один противникICE - Лёд
Наносит ледяное повреждение. Дайс, умноженный на 10
LIGHTNING - Молния
Наносит повреждение молнией. Дайс, умноженный на 10
FIRE - Огонь
Наносит огненное повреждение. Дайс, умноженный на 10
EARTH - Земля
Наносит земляное повреждение. Дайс, умноженный на 10.
Не действует на летающих враговСТАТУСНАЯ МАТЕРИЯ
Цель: один противникPOISON - Отравление
Накладывает статус Отравления на цель. Каждый ход снимает по 25HP.
При наличии Барьера - минус 15HP за ход.DARK - Слепота
Накладывает статус Слепоты на цель. Промах физической атакой при дайсе ниже 7.
Действует 3 круга.SLEEP - Сон
Накладывает статус Сна на цель. Лишение возможности действовать на 3 круга.
Снимается ударом союзника.SLOW - Замедление
Накладывает статус Замедления на цель. За ход можно выполнить лишь одно действие.
Действует 3 круга.STOP - Остановка
Накладывает статус Остановки на цель. Лишает возможности действовать.
Действует 3 круга.SILENCE - Молчание
Накладывает статус Молчания на цель. Лишает возможности использовать любую Материю (Магию).
Действует 3 круга.MINI - Уменьшение
Накладывает статус Уменьшения на цель. Уменьшает в размерах в 7 раз. Любая атака - дайс без умножения.
Действует 3 круга.TOAD - Жаба
Накладывает статус Жабы на цель. Проще говоря, превращает в лягушку. Любая атака - половина от обычной.
Действует 3 круга.CONFUSE - Конфуз
Накладывает статус Путаницы на цель. При четном дайсе - атака по своим, при нечетном - по противнику.
Действует 3 круга.BERSERK - Берсерк
Накладывает статус Берсерка на цель. Пораженный не контролирует свои атаки, не способен использовать магию. +50% к физическим атакам.
Действует до конца сражения.ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ МАТЕРИЯ
Цель: один персонажCURE - Лечение
Восстанавливает HP. Дайс, умноженный на 10
REGEN - Регенерация
Постепенно восстанавливает по 25HP за ход.
Действует 3 круга.REVIVE - Воскрешение
Воскрешает умершего союзника, восстанавливая 1/2 его HP
ESUNA - Исцеление
Исцеляет от всех отрицательных статусов
HASTE - Ускорение
Позволяет выполнить три действия за ход
Действует 3 круга.BARRIER - Барьер
Защищает от физических атак, уменьшая урон наполовину
Действует 3 круга.M-BARRIER - Маг-Барьер
Защищает от магических атак, уменьшая урон наполовину
Действует 3 круга.ANTIGRAVITY - Невесомость
Накладывает статус Float на цель, позволяя парить в воздухе, избегая атак элементом Земли; она же облегчает слишком тяжелое вооружение, позволяя его использовать (как, например, Цуруги)
Действует 3 круга.СПЕЦИАЛЬНАЯ (ОСОБАЯ) МАТЕРИЯ
Цель:все противникиULTIMA - Ультима
Наносит сильное магическое неэлементное повреждение всем противникам. Дайс на 12
Можно получить только при наличии более 500HP!GRAVITY - Гравитация
Используя силу гравитации, сильное магическое неэлементное повреждение всем противникам. Дайс на 12
Можно получить только при наличии более 500HP!COMET - Комета
Сильное магическое неэлементное повреждение всем противникам - закидывает их порядочным количеством метеоров. Дайс на 12
Можно получить только при наличии более 500HP!HP ABSORB - Поглощение HP
Снимает с противника определенное количество HP и прибавляет их игроку. Действует на одного противника. Дайс на 5
Можно получить только при наличии более 500HP!RESIST - Сопротивление
Защищает от всех статусов. Действует 3 хода
Можно получить только при наличии более 800HP!MANIPULATE - Манипулирование
Позволяет в следующие 3 хода управлять противником. Срабатывает при дайсе выше 7.
Можно получить только при наличии более 800HP!FREEZE - Заморозка
Наносит ледяное элементное повреждение и имеет шанс остановить противника на 3 хода при дайсе от 6. Дайс на 12
Можно получить только при наличии более 800HP!BREAK - Разлом
Наносит земляное элементное повреждение и имеет шанс наложить статус окаменения на противника на 3 хода при дайсе от 6. Дайс на 12
Можно получить только при наличии более 800HP!TORNADO - Смерч
Наносит ветряное элементное повреждение и имеет шанс наложить статус Конфуза на противника на 3 хода при дайсе от 6. Дайс на 12
Можно получить только при наличии более 800HP!FLARE - Вспышка
Наносит огненное элементное повреждение. Дайс на 12
Можно получить только при наличии более 800HP!